С начала февраля въезд в Питер грузовым ограничен

В целях минимизации выбросов СО грузовыми свыше 8т у кого класс Евро 2 ограничен въезд в город (запрещён без разрешения). Такая практика будет осуществляться и в других городах, Питер стал первым городом введя такие ограничения: власти считают, что это позволит снизить выбросы вредных веществ.

Прокомментировал ситуацию Штода Сергей (Ассоциация грузоперевозчиков «Регион 8») Евро 2,(3 и далее): это модификация конструкции автомобиля, удовлетворяющего требованиям Евро-2, под стандарт Евро-3 обычно приводит к изменению системы выпуска и системы управления двигателем. При этом обычно снижается мощность двигателя автомобиля, поэтому для компенсации этого снижения как правило производят дополнительные доработки, повышающие мощность, такие как увеличение степени сжатия. У наших перевозчиков много таких стареньких машин с классом Евро 2, стареньких но надёжных, почти все с пройденным «самостоятельно» техосмотром, и многие откажутся вносить изменения в конструкцию топливной системы или двигателя, как и выпускной системы. Для многих перевозчиков будет проще отказаться от этого направления чем что то менять. Запрет ввели, но причина не в Белорусских перевозчиках а именно в Российских, у них техническое состояние на порядок хуже, за техникой смотрят меньше, наши внимательнее в этом плане. Что касается разрешений, насколько нам известно они будут действительны до конца года (те кто получил их до 28 января).

Запретят — не будем ездить, есть конечно и другие варианты: продать Евро 2 и купить Евро 3 авто, или пока работать по другим направлениям. Мы уже привыкли к «капризам» властей как Белорусских так и Российских, страдает всегда бизнес, то разрешения (дозволы)  то политические санкции и многое другое, делают нас перевозчиков «не промакаемыми» и не сгибаемыми «полит.беженцами» других стран. Не хотите развивать свои страны, регулярно вводите нововведения в виде ограничений- будем работать на другие страны и направления- добавил Сергей Штода. 

подготовлено И.Добротвор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *