С 5 мая вступят в силу ряд изменений по грузовым пропускам для проезда по Московской кольцевой автомобильной дороге (МКАД), сообщает Logirus.

Во-первых, ограничения на транзит будут касаться теперь и транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 3,5 тонн. Соответствующий дорожный знак уже разработан и согласован с ГИБДД России, отметил первый заместитель руководитель департамента транспорта г. Москвы Сергей Андрейкин.

– Те, кто уже сейчас работают по системе постановления №379-ПП (LR: «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы») и получают пропуска, для них ничего не изменится. Так как ранее выданные разрешения продолжат действовать. Менять их не надо, – уточнил Сергей Андрейкин.

Во-вторых, будет скорректировано время действия разрешений. Они с 5 мая будут делиться на «дневные» (действительны с 7 утра до 11 вечера) и «ночные» (действительны с 11 вечера до 7 утра). Сейчас срок действия дневных пропусков — с 6 утра до 10 вечера.

В-третьих, иностранные транспортные компании наравне с российскими с 5 мая будут должны в обязательном порядке оформлять пропуска на проезд по МКАД. Таким образом, ранее введенная дептрансом преференция для международных перевозчиков на передвижение в ночное время будет отменена. – Мы все формы документов, которые будут необходимы для оформления пропусков, выложим в общий доступ на сайте mos.ru заблаговременно – 14 апреля, – анонсировал Сергей Андрейкин.

В-четвертых, все транспортные компании должны будут подключиться к региональной навигационной информационной системе (РНИС). Она предназначена для получения телематических данных о грузовом транспорте, который передвигается на территории столицы. Это будет одним из главных условий получения пропуска на МКАД.

Регистрацию в системе можно будет осуществить на сайте rnis.mos.ru, пояснил заместитель руководителя центра организации дорожного движения Правительства Москвы Александр Евсин.

После подтверждения регистрации нужно будет завести в РНИС те транспортные средства, на которые планируется получать пропуска. Для этого грузовики должны быть оснащены специальными трекерами с актуальными программными «прошивками», добавил спикер. Речь идет о трекерах «Орбита», «Гранит», «АвтоГРАФ-Mobile» и т.д. с возможностью передачи данных.

– Если компания уже использует некий агрегатор данных, в принципе, существует возможность подключения через данное устройство. Но этот вопрос нужно будет решать уже в процессе подключения, – резюмировал Александр Евсин.

Источник: Logirus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *