Что убило рынок грузоперевозок сегодня?

Многие перевозчики всерьез задумываются о том, как продать фуру и не влететь на миллион? Что заставляет людей принимать такие непростые решения и бросать бизнес, работу, которой они посвятили практически всю сознательную жизнь? Попробуем разобраться.

Все дело в том, что на рынке грузоперевозок сегодня полный беспредел, никто не контролирует цены на грузоперевозки. Благодаря такой политике, на рынок грузоперевозок пошли все, кому не лень и именно поэтому теперь стало очень трудно работать. Большинство новичков начинают свой, так называемый, бизнес с того, что опускают цены на перевозку грузов по самым невыгодным расценкам, они думают, что таким образом смогут наработать большую клиентскую базу, но как показывает практика: клиенты есть, а доходов нет. 

Почему клиенты не хотят платить реальные деньги за перевозку грузов? Все очень просто, зачем платить реальную стоимость, когда всегда найдется дармовоз, который заберет груз за бесценок. А таких перевозчиков тысячи. Вы сами можете проверить по каким тарифам сегодня можно перевезти груз, например из Гомеля в Минск или в обратную сторону. Я думаю, что не пройдет и пяти минут, как дармовозы оборвут трубку телефона и с радостью заберут груз весом 20 тонн всего за 400р или даже дешевле.

А началась эта проблема из-за того, что эти самые дармовозы,  куда бы они не ехали, брали грузы по дешёвке из расчета попутки, обратки и тудатки. Соответственно, клиенты привыкли к таким дешёвым расценкам и теперь редкий случай, когда можно взять груз по хорошей цене.  Сейчас сложно, что-то поменять.  Мышление этих твердолобых дармовозов нормальным перевозчикам не понять. Это тугие люди, которые привыкли работать ради работы, а как там дебет с кредитом сойдется им не важно, где-то солярочку за копейки купят, где-то схитрят,  что бы налог как можно меньше заплатить и т.д и т.п.

Приходит время, когда проще переотправить груз и остаться в плюсе, чем самому его везти за гроши. Как бы это грубо ни звучало, но это жестокая правда и реальность наших дней. Есть только один единственный способ, благодаря которому получилось бы решить эту проблему. Например: возьмем любую другую сферу деятельности, такую как торговля. В торговле существует порог цен, благодаря которому многие предприниматели могут вести свой бизнес таким образом, что бы оставаться в плюсе, а не в минусе, никто из них не станет продавать ниже себестоимости свои товары в отличии от теперешних дармовозов.

Соответственно, если ввести  такую же схему в грузоперевозки, то можно будет развивать свой бизнес в сфере грузоперевозок. Но опять же сейчас появятся критики, которые начнут говорить и утверждать, что это не возможно. Если не предпринимать никаких действий, то конечно не получится ничего и грузоперевозки превратятся в лотерейный бизнес для постоянных новичков, которые определенное время поработают в убыток и закроются, потом придут другие, которых будет ждать та же судьба.

Поэтому нужно решать сегодня: как будем жить дальше, как установить порог минимальных и максимальных цен. Если это не сделать сегодня, то можно смело ставить на продажу свои машины и искать новый бизнес, благодаря которому можно будет развиваться, расширяться и жить в свое удовольствие. Сейчас трудно найти клиента, который готов по достоинству оплачивать услуги грузоперевозок сегодня, да и постоянные клиенты теперь временные, найдется и у них свой постоянный дармовоз, который поможет им заработать кучу денег.

Поэтому давайте начнем решать:  как же сегодня сделать на гос. уровне контроль цен, иначе всем придёт конец.

Перейти к верхней панели