Австрийские организации перевозчиков вслед за Германией начали требовать контролировать цены на внутреннем рынке перевозок. Местные транспортные предприниматели в период особого экономического спада жалуются на болезненные последствия «ценовой политики более дешевых иностранных конкурентов». 

Австрийская транспортная отрасль призывает правительство ввести правила, запрещающие демпинг цен на грузовые автомобильные перевозки. Президент ассоциации грузового транспорта Гюнтер Редер при Торговой палате Австрии (WKÖ) , сделал обращение к политикам . По его словам австрийские перевозчики не хотят, чтобы Австрия, как место ведения бизнеса, а также функционирующие там автомобильные перевозки подорожали из-за дополнительных налогов, пошлин и дорожных сборов.

«Нас постоянно перебивает дешевая заграничная конкуренция, которая наносит ущерб нашей отрасли и нашим климатическим целям. Цены, предлагаемые иностранными конкурентами, слишком низкие, эта конкуренция нас разорит, – жалуется Гюнтер Редер, цитируемый «Österreichische Verkehrszeitung». 

«В случае дальнейшего экономического спада эта тенденция усилится. Нам нужна защита в виде законодательных условий, чтобы цены на наши услуги также отражали истинные затраты и чтобы мы могли перенести их на конечного клиента. Законодательный запрет демпинга цен на грузовые автомобильные перевозки может это исправить» – утверждает Гюнтер Редер в обращении к политикам.

Призывы немецкой отрасли

В Германии наблюдали аналогичную реакцию отрасли на рыночную ситуацию, где в конце июля прошли громкие протесты перевозчиков. В демонстрациях участвовал даже один из соавторов Пакета мобильности, немецкий депутат Европарламента Исмаил Эртуг. Немцы требовали от правительства отмены каботажа и борьбы с демпинговыми фрахтовыми ставками.

Ввести запрет на каботаж и противодействовать низким ставкам  на транспортные услуги призывал Кристиан Юнг, обозреватель партии СвДП (Свободная демократическая партия) по вопросам грузового транспорта и логистики.  

Вскоре после этого правительство Германии ответило на его призыв, заявив, что не планирует принимать какие-либо специальные меры против ценового и социального демпинга в транспортной отрасли. Бездействие объяснялось отсутствием юридических оснований в законодательстве Евросоюза. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *