Столица продолжает избавляться от транзитных грузовиков. Напомним, во второй половине февраля в Москве после снегопадов и вызванного ими транспортного коллапса ввели временные ограничения для большегрузов от 12 тонн, а через несколько дней эти ограничения продлили на целый год. В начале марта мэр столицы Сергей Собянин объявил, что эти ограничения и вовсе станут постоянными.

Но и этим дело не ограничилось. Разобравшись с транзитными большегрузами, в столице взялись и за середнячков. Начиная с 5 апреля, транзитные грузовики весом уже лишь от 3,5 тонн не смогут выезжать на МКАД или на внутренние дороги столицы — они смогут ехать лишь по Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) или двум бетонкам А-107 и А-108. Об сообщает московский Дептранс.

Как и в случае с большегрузами, ограничение не повлияет на транспорт, доставляющий грузы в столицу. Точнее, немного повлияет — им придется получать специальные пропуска. Также власти обещают, что запрет не коснется пикапов — но лишь тех, которые зарегистрированы в качестве легкового транспорта. Впрочем, любые пикапы редко превышают лимит в 3,5 тонны.

Напомним, власти очень высоко оценили эффективность предыдущих запретов — интенсивность движения большегрузов на МКАД сократилась на 18%, зато средняя скорость выросла на 11%. Но, видимо, этого недостаточно, поэтому Кольцевую и московские дороги требуется разгрузить еще больше. Как объясняю в Дептрансе, в городе может остаться только транспорт, необходимый для жизнеобеспечения столицы, а транзитные потоки создают огромные проблемы городу и работающим в нем компаниям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *